(HKS GT III-RS) *... сейчас... высокоэффективный двигатель предназначен новый турбо технология... MHI... пр-во CHRA и, долгое время... тюнинг турбо разработка в зависимости от этого... know-how... и нет вливание... HKS пр-во оригинальный кожух и... вместе в зависимости от этого, этот "GT III турбина "... .
* Особенность * Центральный картридж... новый... * Высокоэффективный... MHI... пр-во... используется... сейчас... расход топлива усовершенствование, ... газ... реакция... турбо разработка технология... значительно... сделал, но, ... тюнинг турбина... подходит.... объем потока... даже... появление... и нет высота... получение можно, такой высокоэффективный... осуществление... . * Кожух модель автомобиля специальный... HKS пр-во оригинальный турбо двигатель... HKS долгое время... know-how и новейший... тело анализ... кожух... очень подходит дизайн. ... увеличение... осуществление... . Этот кожух... по Японии... литье... HKS... доработка... заслуживающий доверия MADE IN JAPAN есть. * super широкий диапазон оригинальный превосходный... и очень подходит... кожух и... вместе... диапазон... турбина... . Высота отзыв * high output... турбина... ... есть... и... , но этот GT III турбина... и это почти появление... настройки свобода... высокий, простой в использовании вещь... отделка... . * Ось... металлический есть, но дизайн... очень подходит... в зависимости от этого шарикоподшипник тип... не уступает высота отзыв... осуществление... .
[ совместимо информация ] (машина производитель) NISSAN (модель автомобиля) SILVIA (год выпуска)93/10~98/12 (модель кузова)S14 (модель двигателя)SR20DET (провод No.)11003-AN018 (примечание)* Перепускной клапан труба... тип поэтому соревнование товар специального назначения будет. ... *... труба, воздушный фильтр... , огнеупорный материал... kit... не включен, поэтому дополнительно... приготовьте самостоятельно. (рекомендуемая розничная цена (налог отдельно))380000 йен (товар...)... https://www. hks-power. co. jp/product_db/turbo/db/21275 (HKS сайт)... https://www. hks-power. co. jp/product/turbo/wastegate/index. html
(о сроках доставки)*... запрос пожалуйста. Наличие на складе производителя есть если... планирую отправить... 1 день ~5 дней рабочий день.
(способ доставки) * Машина наладка завод... производитель... прямая доставка если (Хонсю * Район Сикоку * Район Кюсю * Хоккайдо доставка осуществляется бесплатно) * Частный... * Окинава * Удаленные острова отправка невозможно * Частный... отправка товара стоимость доставки покупатель... оплачивается будет.
(частный... служба доставки... стоимость доставки (с учетом налога))* Окинава * Удаленные острова за исключением ... [ Хоккайдо ] 6880 йен (Хоккайдо) ... [ район Кита-Тохоку ] 5880 йен (Аомори, Ивате, Акита) ... [ район Минами-Тохоку ] 5280 йен (Ямагата, Мияги, Фукусима) ... [ район Канто ] 4780 йен (Токио, Ибараки, Тотиги, Гумма, Сайтама, Тиба, Канагава, Яманаси) ... [ район Синэцу ] 4780 йен (Ниигата, Нагано) ... [ район Токай ] 4080 йен (Сидзуока, Айти, Гифу, Миэ) ... [ район Хокурику ] 4080 йен (Тояма, Исикава, Фукуи) ... [ район Кансай ] 4080 йен (Осака, Сига, Киото, Хего, Нара, Вакаяма) ... [ Китай (или район Тюгоку, Япония) ] 4080 йен (Тоттори, Окаяма, Симане, Хиросима, Ямагучи) ... [ район Сикоку ] 4080 йен (Кагава, Токусима, Эхиме, Кочи) ... [... район Кюсю ] 4780 йен (Фукуока, Сага, Нагасаки, Оита) ... [... район Кюсю ] 5080 йен (Кумамото, Миязаки, Кагосима)
... Yahoo покупки и на аукционе Yahoo... будьте внимательны... ... * Частично... товар запах... (в зависимости от товара кол-во...) приходится ждать возможно, поэтому, ... срочный когда покупка до этого вопрос... срок поставки проверка... прошу. ... * Производитель заказ после... отмена категорически не принимается. ... * Произведена отправка товара после... возврат товара, замена категорически не принимается... имейте это в виду.
(время работы) будние дни 11: 00~ 17: 00 * Суббота 11: 00~16: 00 (дни отдыха) воскресенье и праздничные дни
...
... ...
【HKS】GTIII-RS FULL TURBINE KIT シルビア S14 SR20DET (条件付き送料無料) 個人様宅発送可
【HKS GT III-RS】 ◆昨今の高効率エンジン向け最新ターボ技術を投入したMHI社製CHRAと、永年のチューニングターボ開発により培われたノウハウを余すことなく注入したHKS製オリジナルハウジングとの組み合わせにより、この「GT III タービン」が生まれました。
■特徴 ◆センターカートリッジには最新鋭・高効率のMHI社製を採用昨今の燃費改善や厳しい排ガス規制への対応に揉まれターボ開発技術も著しく進化しましたが、それをチューニングタービンに応用。低空気流量域でもサージングを発生させることなく高過給を確保できる、そんな高効率化を実現しました。 ◆ハウジングは車種専用のHKS製オリジナルターボエンジンを知り尽くしたHKSが長年培ったノウハウと最新の流体解析を駆使してハウジングを最適設計。サージングに対するマージン拡大を実現させました。このハウジングも日本国内で鋳造しHKS社内にて加工をおこなっている信頼のMADE IN JAPANとなっています。 ◆スーパーワイドレンジオリジナル最高の羽根と最適のハウジングとの組み合わせは守備範囲の広いタービンを生み出しました。高レスポンス・高出力を狙ったタービンにはサージングの悩みが付きまといますが、このGT IIIタービンではそれもほとんど発生せずセッティング自由度の高い、扱いやすいものに仕上がっています。 ◆軸受にはメタルタイプを採用していますが、設計の最適化によりボールベアリングタイプに匹敵する高レスポンスを実現しました。