1930 годы Harley шарнир головка оригинальный свеча зажигания, Harley чемпион #3 разъём, товар в хорошем состоянии 2 штуки набор. В то время Harley... оригинальный разъём чемпион разъём производство... бренд Harley чемпион, двойной бренд... всего пяти видов... был. Это этот... завод в момент отправки стандартный... установка... #3... (цифра маленький... модель будет). Оригинальность... если это правильный завод установка... , но нынешний японский... верх... винтаж мотор... в этом качестве... если немного... репа... один уровень... модель... "2"... простой в использовании наверное. Характерный воздух cool дизайн... неиспользованный... близкий... состояние. Разъём... установка винт 18 mm диаметр x 9.5 mm... диаметр винта... конечно, другие мотоцикл также можно использовать. Последний фото аукцион это... нет #3 и одна ступень... модель... #2... сравнение поэтому... вещь... #3... GAP... положение... (... длина короткий... ... модель будет)... ... однако... , считаю.
(просьба)... мероприятие... и прочее... по причине на аукционе отмена... сделаю возможно. Ставка... получен что касается товара в основном отмена нет мероприятие и прочее... распродан товар... аукцион... время... поэтому, ... нет отмена... сделаю возможно, поэтому заранее... можно... прошу.
1930年代ハーレーナックルヘッド純正、ハーレーチャンピオン#3 スパークプラグ美品2本セット
ご覧いただき有難うございます、
1930年代ハーレーナックルヘッド純正スパークプラグ、ハーレーチャンピオン#3 プラグ、美品2本セットです。当時ハーレーの純正プラグはチャンピオンプラグが製造しておりブランドはハーレーチャンピオン、デュアルブランドで全部で5種類の熱価がありました。これはその中の真中で工場出荷時に標準で装着されていた#3の熱価です(数字が小さいほど焼け型になります)。オリジナリティにこだわる場合はこれが正しい工場装着熱価ですが現在の日本の路上でビンテージモーターサイクルとしてお使いになる場合は少し冷え過ぎでかぶり気味になりもう1段階焼け型の”2”のほうが使いやすいかもしれません。独特のエアークールデザインで未使用に近いグッドコンディションです。プラグの取り付けネジは 18 mm 径 x 9.5 mm リーチでネジ径が合えばもちろん他のバイクにも使用可能です。最後の写真はオークションとは関係ありませんが #3 と一段階焼け型の#2 の比較のために掲載したもので#3の方がギャップの位置が奥まっている(碍子の長さが短いため熱の逃げが早く冷え型になります)のがお分かりいただけるかと思います。